По данным опроса: большинство компаний (65%) считают качество - соответствие требованиям клиентов. Но что означает качество за пределами клиентских опросов?
Интересный взгляд представляют производственники и топ-менеджмент, 21% из которых видят качество как стабильность процессов. Стабильный процесс – залог предсказуемого и высокого результата.
Тем временем, специалисты управления развитием чаще связывают качество с соответствием нормативам ошибок, выделяя тонкую грань между стандартами и реальной практикой.
Но не стоит забывать о сложности интерпретации таких данных. Ответы могут отражать идеализированное представление "как должно быть" вместо "как есть на самом деле". Консультанты Kaizen Institute предполагают, что ответы на вопрос о качестве в группе «Управление развитием» будут смещены в сторону "стабильности процессов", однако на практике эти специалисты чаще сталкиваются с практическими аспектами соответствия стандартам.
Такая динамика открывает важную дискуссию: не пора ли переосмыслить понятие качества? Возможно, следует уйти от простого соблюдения норм и стремиться к непрерывному улучшению, даже если это значит выход за рамки "допустимого брака".
Качество – это не только результат, но и процесс, и культура постоянного развития. И насколько каждая компания готова развивать эту культуру, таково и будет её понимание качества.
Интересный взгляд представляют производственники и топ-менеджмент, 21% из которых видят качество как стабильность процессов. Стабильный процесс – залог предсказуемого и высокого результата.
Тем временем, специалисты управления развитием чаще связывают качество с соответствием нормативам ошибок, выделяя тонкую грань между стандартами и реальной практикой.
Но не стоит забывать о сложности интерпретации таких данных. Ответы могут отражать идеализированное представление "как должно быть" вместо "как есть на самом деле". Консультанты Kaizen Institute предполагают, что ответы на вопрос о качестве в группе «Управление развитием» будут смещены в сторону "стабильности процессов", однако на практике эти специалисты чаще сталкиваются с практическими аспектами соответствия стандартам.
Такая динамика открывает важную дискуссию: не пора ли переосмыслить понятие качества? Возможно, следует уйти от простого соблюдения норм и стремиться к непрерывному улучшению, даже если это значит выход за рамки "допустимого брака".
Качество – это не только результат, но и процесс, и культура постоянного развития. И насколько каждая компания готова развивать эту культуру, таково и будет её понимание качества.