KAIZEN в инновациях и экспансии

Инновации лежат в сердце роста бизнеса. Если ваш бизнес не предлагает инновационные продукты в нужное время и наиболее подходящей аудитории, вы рискуете отдать долю рынка своим конкурентам.


Благодаря прорывному творчеству вы будете управлять непрерывным потоком инновационных идей и создавать успешные продукты, выпуская их быстро и качественно. Новые возможности для бизнеса появятся в результате эффективного процесса слияний и поглощений.

От:
К:
Мышления как ненужная данность
Подхода "Сделай это"
Мышлению как двигателю роста
Вертикальному запуску новых предприятий
Продаж новых продуктов теряется
Стартапов неуспешны
30%
82%
4%
73%
Идей доходят до руководства
Слияний и поглощений проходят с проблемами
58%
Руководителей не видят смысла в инновациях

Инструменты