Позвонить в KAIZEN Institute

Улучшайте ритейл и дистрибуцию с помощью KAIZEN

В Kaizen Institute мы работаем совместно с ритейлерами во всех отраслях, чтобы подстегнуть их к развитию. Продукты, услуги и впечатления будут предоставлены клиентам самым быстрым, эффективным и экономичным способом.
Предоставляем консалтинговые услуги для ритейл компаний. Клиенты хотят получать нужный продукт вовремя и с качественным обслуживанием. В ответ на растущий потребительский спрос ритейлеры вынуждены ускорять цепочку поставок, внедрять управление качеством.
Время кассовой операции
Изменение ключевых показателей
*результаты прорывных кайдзен проектов
Средний чек
Ускорение товарооборота при KAZIEN подходе в Ритейле
31%
34%
22%
Трафик покупателей
Ускорение товарооборота при KAZIEN подходе в Ритейле
Ускорение товарооборота при KAZIEN подходе в Ритейле
Ускорение товарооборота при KAZIEN подходе в Ритейле
Ускорение товарооборота при KAZIEN подходе в Ритейле
Решения
Решения
Ориентация на клиента
  • Многоканальность: перепроектирование макропроцессов, их входов и выходов, а также взаимодействия, чтобы обеспечить бесперебойную и согласованную работу по каналам;
  • Концепция магазина: Пересмотр планировки магазина для влияния на процесс покупки;
  • Обслуживание клиентов: настройка процессов обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания, включая возвраты, жалобы, помощь, продажу дополнительных услуг и т. д;
  • Программы лояльности: внедрение персонализированных программ лояльности (клиентский маркетинг).

Эффективность продаж
  • Продажа ценности: Настройка взаимодействия между продавцом и покупателем, в отличие от заранее определенного и недифференцированного коммерческого предложения. Обучение команд тому, как обращаться к клиентам, чтобы повысить коэффициент конверсии и удержания;
  • Проектирование команды по продажам: Оптимизация планирования, определения размера и распределения ресурсов для удовлетворения спроса в различных сценариях. Создание структуры поддержки в магазине, которая позволит персоналу расти и повышать эффективность продаж;
  • Визуальный мерчандайзинг: Внедрение макета, ориентированного на конверсию, следуя принципам дизайна магазина и лучшим практикам. Настройка процессов перекрестных и дополнительных продаж для увеличения среднего чека;
  • Воронка продаж: Автоматизация и отслеживание продвижения квалифицированных лидов в процессе продаж, с целью лучше вписать маркетинговую и торговую деятельность в клиентский путь.

Эффективность магазина
  • Оптимизация пополнения: Настройка надежных процессов с целью гарантировать наличие нужного продукта в нужном месте и в нужное время в соответствии с планограммами. Создание гибких макетов, с целью свести к минимуму периоды, не добавляющие ценности, и оптимизировать всю операцию пополнения;
  • Подготовка продукта: Разработка модели подготовки продукта, которая обеспечит как свежесть, так и разнообразие, а также низкий уровень потери запасов;
  • Планирование команд: Внедрение инструментов аналитического определения размера ресурсов в режиме реального времени с целью эффективно удовлетворить спрос и минимизировать очереди. Поддержка менеджмента магазина для освобождения их от оперативных задач и превращение их в агентов по развитию многофункциональных команд, ориентированных на совершенствование, инновации и обслуживание клиентов;
  • Лин касса: Проектирование кассового решения и выработка рекомендаций по обслуживанию. Управление очередями и режимами работы в периоды пиковых нагрузок.

Улучшение цепочки поставок
  • Проектирование сети: Перепроектирование складских и транспортных сетей с целью снизить стоимость обслуживания. Разработка многоканальной системы выполнения заказов;
  • Оптимизация складов: Выявление и устранение потерь в складских операциях;
  • Оптимизация транспорта: Выявление и устранение потерь в транспортных операциях. Синхронизация работы между РЦ, магазинами и перевозчиками. Отслеживание пиков спроса и быстрой реакции на них с целью обеспечения стабильного многоканального выполнения заказов;
  • Развитие поставщиков: Формирование из пула поставщиков деловых партнеров и их долгосрочное развитие, а не максимизация каждой транзакции. Содействие сотрудничеству для повышения эффективности потоков по всей цепочке поставок;
  • Рекламное развёртывание: Создание надежных процессов для развертывания уместных скидок и предложений. Оптимизация как операционных (материальных), так и коммуникационных (информационных) потоков.

Управление продуктом
  • Магистральная разработка: Ускорение процессов проектирования и тиражирования с применением принципов гибкой разработки;
  • Оптимизация ассортимента продукции: Оптимизация продуктового портфеля через предоставление командам адекватных средств для принятия точных решений;
  • Планирование запасов: Усовершенствование управления запасами с целью достичь правильного баланса между слишком большими и слишком маленькими запасами;
  • Стратегия продвижения: Определение основанной на данных стратегии рекламных мероприятий для улучшения бизнес-результатов через согласование локальной работой по продвижению с основной стратегией;
  • Ценообразование и закупки: Поиск новых поставщиков и создание системы оценки и сертификации существующих. Оценка контрактов, включая валовую прибыль и условия логистики. Определение принципов ценообразования. Определение правил уценки.

Персонализированный маркетинг
  • Знание рынка: Исследование и выбор привлекательных сценариев для расширения и проникновения на рынок. Точная сегментация с целью адаптировать коммуникацию и предложение к целевым клиентам;
  • Стратегия и позиционирование: Определение стратегии позиционирования по отношению к конкурентам (цена, ассортимент, рекламная деятельность, восприятие цены...).

Настройка рекламных инструментов и каналов для определенных целевых групп
  • Разработка контента: Понимание мышления клиентов и повышение осведомленности об их основных проблемах;
  • Проектирование электронной коммерции: Разработка ориентированных на клиента онлайн-операций, включая соответствующие стратегии выполнения заказов и основные бизнес-процессы.