Позвонить в KAIZEN Institute

Время - деньги, сокращайте срок поставки с помощью KAIZEN

Рост и масштабирование бизнеса с помощью внутренних ресурсов, без инвестиций

Логистика вынуждена адаптироваться к постоянно меняющимся запросам потребителей, чтобы предотвратить дефицит товара, повысить уровень обслуживания и снизить время выполнения заказов. В условиях глобальной торговли и стремления к эффективной «последней миле» конкурентное преимущество остается за теми, кто смог выстроить гибкую цепочку поставок.


В Kaizen Institute мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы эффективно развивать их бизнес. Ваши услуги будут оказаны вовремя, в соответствии со стандартами качества и по сниженной себестоимости. Во время экономического кризиса - оптимизация бизнес-процессов логистики является эффективным путём для роста компании.

Посчитайте, какую часть прибыли вы теряете из-за низкого качества оптимизации складской, транспортной и производственной логистики
Сколько денег я теряю
Основные факты о Kaizen Institute Russia
Kaizen это Японская система менеджмента, направленная на создание культуры постоянных улучшений за счет использования внутренних ресурсов и вовлечения сотрудников
  • 10+ лет на рынке
  • 60+ успешно реализованных проектов
  • 75% консультантов имеют опыт работы CEO в различных отраслях
Оставьте свои контакты
Благодарим за Ваш интерес к услугам Kaizen Institute Russia. Пожалуйста заполните приведённую информацию и мы с Вами свяжемся.
Решения
  • Построение логистической модели, координирующей все этапы поставки

  • Оптимизация складских и транспортных операций, использование планирования и контроля с целью сокращения потерь, времени выполнения заказов и стоимости обслуживания

  • Построение стратегии, основанной на интересах клиентов, сотрудников и собственника

  • Создание института лидерства, формирование межфункциональных команд


  • Улучшение административных процессов для исключения узких мест и своевременной обработки информации

  • Масштабирование бизнеса и существующих процессов, создание системы обучения персонала и достижение высоких темпов контролируемого роста
Уменьшение ошибок комплектации
65%
до 64%
Повышение общей эффективности персонала
до 52%
Увеличение коэффициента конверсии
Среднее уменьшение времени отгрузки
52%
40%
Сокращение времени комплектации позиции
*На основе выполненных кейсов
Наш эксперт в логистике №1
Игорь Помочилин
Член Наблюдательного Совета KAIZEN INSTITUTE RUS
20 лет в складской и транспортной логистике. Успешные логистические стартапы. Запущено более 100 000 м2 складов класса А
Президент ООО “ЮниТранс -Логистик”
Директор по логистике холдинга “Единая Европа Холдинг”
Генеральный директор ООО “Еврологистика”
Заместитель генерального директора ООО “Жеодис Калбьерсон RUS”
Руководитель службы логистики авиакомпании “Волга-Днепр”
Генеральный директор ООО “Общие Логистические Решения” (ЮниКредитГрупп)
Наш опыт
"То, о чём мы говорим – это не визит консультанта со словами: “Ребят, вот мы щас будем делать то-то и будет такой-то результат”, здесь важна непосредственная вовлечённость человека, который внедряет Кайдзен"
Собственник и генеральный директор компании ILC Василий Кутишенко: "В 2018 году мы были компанией с небольшим оборотом, которая искала инструменты с наименьшими затратами, дающие наибольшие результаты в долгосрочной перспективе. Кайдзен такой рост обеспечивает за счёт оптимизации процесса – поиска муда, поиска потерь. Мы внедрили систему поиска и сбора потерь, которые ищутся в основном через систему обеспокоенностей. Благодаря ей, мы можем сделать процесс более гладким и быстрым с помощью тех ресурсов, которые мы имеем в распоряжении в данный момент времени"

Методология Кайдзен как раз предлагает производить улучшения с помощью уже имеющихся ресурсов. Направить внимание, которое раньше было приковано к инновациям и расширению, на имеющиеся в процессах проблемы. Ведь какой смысл, расширяясь, тянуть за собой ворох ошибочных практик, которые понемногу съедают львиную долю прибыли? Изменения нельзя навязать, именно поэтому консультанты Кайдзен Института работают над тем, чтобы создать условия в которых сотрудники смогут и захотят сами заниматься постоянными улучшениями.