Позвонить в KAIZEN Institute

KAIZEN в обслуживании

Техническое обслуживание все больше и больше становится вопросом прогнозирования, а не устранения неполадок. 


Применяйте модель, основанную на принципах Total Productive Maintenance (TPM), разрабатывая предиктивные и плановые подходы, которые оптимизируют управление запасами запасных частей и сократят время простоя оборудования при максимальном повышении эффективности.

От:
Ремонта и управлением рисками отказа
Целей, не разделённых между производством и обслуживанием
К:
Интеграции технического обслуживания в производство, предотвращению проблем на
ранних стадиях
Профилактическому управлению оборудованием
Часов технического обслуживания являются незапланированными
69%
46%
Компаний связывают время простоя с уровнем обслуживания
20%
Снижение затрат за счёт профилактического обслуживания
Это стоимость часа, когда завод не работает
798,1М ₽
76%
Компаний инвестируют в повышение производительности

Инструменты