Это заключительная книга трилогии, посвященной методологии Кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен, во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба, то есть на реальном рабочем месте. А третья посвящена корпоративной стратегии.
Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли
Дорогие друзья, вышла третья книга, посвященная методологии Кайдзен. Книга «Стратегический Кайдзен: Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли» предназначена для собственников и генеральных директоров, которые хотят создать систему, связывающую стратегию и бизнес-процессы организации для непрерывного совершенствования, роста и развития. Третья книга поможет вам осознать значимость Кайдзен для вашей организации и добиться успехов в долгосрочной перспективе. Вы можете приобрести ее как в печатном, так и в электронном виде на Ozone (https://clck.ru/sPUbX) и на сайте Альпина Книги (https://alpinabook.ru/catalog/book-strategicheskiy-kaydzen/)
Третья книга посвящена корпоративной стратегии, основанной на идеях кайдзен и бережливого производства, и предназначена в первую очередь для гендиректоров, членов советов директоров и других топ-менеджеров. В ней показано, как при помощи кайдзен связать стратегию, а также все функции и бизнес-процессы компании в единую систему, нацеленную на непрерывное совершенствование, рост и развитие. Книга полна примеров реализации кайдзен в компаниях самых разных отраслей, при помощи которых автор доказывает, почему кайдзен и бережливое производство — самые правильные методики повышения как стратегической, так и операционной эффективности.