Качество с точки зрения компании — это оценка производимого продукта в сравнении со своими метриками, стандартами и процессами. Данный критерий оценивается исходя из сравнения производимой продукции со стандартами, установленными в компании, а также стабильности и воспроизводимости процессов.
При повышении качества снижаются дефекты продукции и брак. Соответственно, расходы на их исправление пропорционально снижаются. Также, при повышении качества, снижаются запасы на производстве, потому что нет потребности держать большие запасы для устранения дефектов. Возрастает поточная эффективность. Снижается муда ожиданий.
Повышение качества влияет и на повышение продаж, что позволяет снизить расходы на привлечение и удержание клиентов.
Противопоставление качества и скорости — это ошибка!
Можно добиться высокой производительности, опираясь на управление качеством. Но нельзя добиться высокого качества, пытаясь напрямую увеличить производительность.
Для успешного развертывания системы постоянных улучшений необходимо сделать акцент на качестве. Это не только улучшит конечный продукт или услугу, но и оптимизирует процессы, что, в свою очередь, приведёт к снижению затрат и улучшению доставки.
Таким образом, качество является краеугольным камнем в треугольнике QCD и должно быть основой для любой системы улучшений.
Quality (качество), Cost (затраты) и Delivery (дисциплина поставок).
Это акцентирование на предоставлении более качественных продуктов и услуг для клиентов по более доступным ценам и в срок